Карты отелей, карты стран мира, карты курортов
Главная | Новости сайта | Бронирование отелей | Поиск авиабилетов

Карты Турции, Германии, Италии, Греции и других стран.

Поиск по сайту "Сто Карт"

Страны

Посольства стран мира

Курсы мировых валют

Полезные ресурсы

Поиск отеля, отзывы об отелях

Поиск и бронирование авиабилетов

Альтернатива зарубежным курортам

Карты стран мира > Германия > Отзывы о поездке в Германию > При некотором количестве недостатков, вполне приличная гостиница.

При некотором количестве недостатков, вполне приличная гостиница.

Валя, Отель - Olivaer Apart Hotel
08.05.2014 08:10

Мы были в этом отеле с мужем и дочерью всего несколько дней, он был, своего рода, перевалочнсм пунктом. Целью нашей поездки в Берлин были экскурсии по городу, осмотр достопримечательностей, да и вообще, знакомство с замечательной столицей прекрасной страны. Мы особо придирчивы в выборе отеля не были, потому что прожить в нем-нам предстояло всего лишь 5 дней, большую часть всего этого времени мы планировали находиться вне стен пристанища усталого путника. Потому, главным критерием для нас было месторасположение и, конечно же, цена. Почитав в интернете отзывы и посмотрев фотографии, мы решили, что этот отель-именно то, что нам нужно. Мы забронировали двухместный номер. Проживать планировали втроем-я, супруг и наша дочка 9 лет.
Когда мы приехали в отель, то нас встретила девушка, очень грустная и расстроенная. Мы уж было решили, что тут всему персоналу запрещают улыбаться, и, надо сказать, уже успели расстроиться. Ведь Берлин был далеко не первым немецким городом, в котором мы-останавливались за последние две недели. Надо сказать, что за это время мы очень сильно привыкли к улыбкам со стороны абсолютно всех жителей Германии. Всегда, везде и при любых обстоятельствах нам были рады... А тут столица нас встречает кислыми минами. Но, слава Богу, это все оказалось временным. Девушка чуть позже сама перед нами извинилась, сказав, что сегодня пропал ее любимый кот, потому она была в смятении, которое не в силах была скрывать. Мы не ожидали такой откровенности, было очень приятно. Наш ребенок-полиглот проникся кошачьей и девушкиной бедой и сказал, что после смены мы все вместе будем искать кота. Что вы думаете? Мы его действительно искали. Расклеивали объявления, "кири-киряли". Все безрезультатно. Ребенок в слезах, девушка тоже с мокрыми глазами. Но на следующий день она зашла к нам в номер и сообщила, что кот нашелся! Его прикарманила соседская девочка, сказав, что он бездомный (хотя он был упитанный и в ошейнике). Родители увидели листовки с фотографией животного, взяли его и отнесли обратно хозяйке. Ей-радость, а нам за помощь-корзину фруктов и шоколада. В общем, мы ощутили, что в Берлин приехали не зря.
Так вот, персонал здесь всегда улыбался. Даже были индивиды, говорящие на чистейшем русском. Вероятно, в отеле много русскоязычных постояльцев, вот администрация отеля решила подсуетиться.
Что касаемо самого нашего номера. Он был не совсем такой, каким мы его лицезрели на фотографиях... Ему, да и всему отелю в срочном порядке требовался косметический ремонт. Так же в номере стоял довольно сильный запах сырости. Когда попытались заговорить с русскоязычным стаффом, то, как водится, услышали-а что вы хотите за такие деньги? После этого стали общаться только с англоговорящим сотрудниками. Они были куда лояльнее - внимательнее к нашим просьбам, что для нас очень важно при нахождении в чужой стране с маленьким ребенком. Еще очень расстраивал грохот мусорных контейнеров рано утром. Дочка часто просыпалась, перепуганная, и начинала плакать. Было ощущение, что все можно сделать тихо, но хочется на зло и как можно громче, чтобы все слышали-мусорщики уже проснулись и начали работать. Хотя, это и не свойственно Германии, но тут было именно так, ни отнять, ни прибавить. Еще из-за этой помойки под окном в номере можно было наблюдать огромных, жирных мух. Я их не боюсь, но с детства испытываю омерзение при виде этих насекомых. Москитных сеток на окнах у нас не было, а проветривать, чтобы выгнать запах сырости было обязательно. Потому или мух потом хлопать, или задыхаться... Мы выбирали первое.
В ванной тоже был сюрприз в первый вечер-на стене длинные черные волосы. Ума не приложу, почему их не смыли при уборке. Волосы я, как и мух, очень не люблю. Думаю, что многие женщины меня поймут. Вода немного подтекала на пол, но не в критичных количествах. Максимум, что можно было поскользнуться слегка...
Лифты в отеле были очень грязные, мне кажется, что особо тщательно занимались лишь уборкой номеров. На остальную территорию здания просто забивали.
Что нас очень-порадовало при заселении, так это то, что отель поставил в номер дополнительную кровать для ребенка, хотя с нашей стороны не было на это запроса.
Разговаривали еще с одной семейной парой из Питера, они путешествовали с собакой. Для нее выделили место, за 15 евро в сутки. Не бесплатно, как ребенка, конечно, но если учесть, что в большинство отелей со своим зверьем вообще не пускают, еще раз отмечу лояльность этого отеля. Не смотря на это, что их номер был смежным-с нами, животное не доставляло нам абсолютно никакого дискомфорта воем или хождением по ночам.
Немного хочу сказать о нашем номере. Несмотря на то, что у него были недостатки, он, тем не менее, был очень чистенький. Полотенца и постельное белье меняли каждый день, полы мыли , пыль протирали. Чаевые не жаль было оставлять. Люди не виноваты, что администрация не хочет ремонт делать, они просто хорошо и качественно выполняют свою работу.
Фен, халаты, тапочки, чайник и кофейник-все в номере было. Даже быть может, что-то я запамятовала.. Что для нас было минусом-интернет платный, 5 евро в день. Даже для такого отеля это было крутовато. Так что ребенку-радость порубиться в компьютерные игры не обломилась, почти все из них требуют подключения через интернет... Ну, зато находясь в отеле, мы не играли, каждый в свой девайс, а общались, играли в твистер, и просто хорошо проводили время.
Завтраки в отеле потрясающие, мы ходили каждый день. Тут даже не надо было уговаривать наше чадо скушать по ложечке за всех родственников. Оттащить от стола за уши-не могли. На обеды и ужины не попадали, поскольку почти ее бывали в отеле. Но, говорят, что они не хуже. Мы посещали различные заведения Берлина с целью повкуснее покушать.
В общем, за пять дней пребывания в данном отеле мы в полной мере насладились всеми красотами столицы, приобрели новых друзей и отлично отдохнули. Здание, хоть и требует ремонта, но оно не потеряло своего старинного шарма. Находиться в номере все-равно было осень приятно. Нам даже, если честно, уезжать не хотелось. Прощались с этим местом, как с родным домом. Но думаю, что на обратном пути, по дороге домой, мы сюда обязательно заскочим. Радушный прием и вкусная еда-что еще надо трем путешественникам?)))

Комментарии к отзыву
Ваша информация будет доступна читателям сайта после проверки администратором.

Имя:
Текст:
Введите цифры на картинке: 384

Сто Карт - Карты Турции, Германии, Египта и других стран. Карты городов, стран и областей.