Карты отелей, карты стран мира, карты курортов
Главная | Новости сайта | Бронирование отелей | Поиск авиабилетов

Карты Турции, Германии, Италии, Греции и других стран.

Карты Турции, Германии, Италии, Греции и других стран.

  

Поиск по сайту "Сто Карт"




Страны
Абхазия

Австралия

Австрия

Азербайджан

Албания

Алжир

Американское Самоа

Ангилья

Ангола

Андорра

Антарктида

Антигуа и Барбуда

Антильские о-ва и о. Сен-Мартен

Аргентина

Армения

Аруба

Афганистан

Багамские О-ва

о. Бали

Бахрейн

Бангладеш

Белоруссия

Белиз

Бельгия

Бенин

Бермуды

Болгария

Боливия

Ботсвана

Бразилия

Бруней

Буркина - Фасо

Бутан

Бурунди

Вануату

Ватикан

Великобритания

Венгрия

Венесуэла

Восточный Тимор

Вьетнам

Габон

Гайана

Гамбия

Гвинея

Гвинея-Бисау

Гернси

Германия

Гибралтар

Гренада

Гренландия

Греция

Грузия

Гуам

Дания

Доминикана

ДРК

Египет

Замбия

Западная Сахара

Зимбабве

Израиль

Индия

Индонезия

Иордания

Ирак

Иран

Ирландия

Исландия

Испания

Италия

Йемен

Кабо-Верде

Казахстан

Каймановы Острова

Камбоджа

Камерун

Канада

Катар

Кения

Кипр

Китай

Киргизия

Кирибати

Кокосовые о-ва

Колумбия

Коморские о-ва

о. Крит

Крым

Коста-Рика

Кот-д'Ивуар

Куба

Кувейт

Кука о-в

Лаос

Латвия

Лесото

Либерия

Ливан

Ливия

Литва

Лихтенштейн

Люксембург

Маврикий

Мавритания

Мадагаскар

Майотта

Макао

Македония

Малави

Малайзия

Мали

Мальдивские о-ва

Мальта

Марокко

Мартиника

Маршалловы о-ва

Мексика

Мидуэй

Микронезия

Мозамбик

Молдавия

Монако

Монголия

Монтсеррат

Мьянма

о. Мэн

Намибия

Науру

Непал

Нигер

Нигерия

Нидерланды

Никарагуа

Ниуэ

Новая Зеландия

Новая Каледония

Норвегия

Норфолк

ОАЭ

Оман

Пакистан

Палау

Палестина

Панама

Папуа – Новая Гвинея

Парагвай

Перу

Питкэрн

Полинезия (Фр.)

Польша

Португалия

Пуэрто-Рико

Республика Конго

Реюньон

о-в Рождества

Россия

Руанда

Румыния

Сальвадор

Самоа

Сан-Марино

Сан-Томе и Принсипи

Саудовская Аравия

Свазиленд

Святой Елены о-ва

Северная Корея

Северные Марианские о-ва

Сейшелы

Сенегал

Сен-Винсент и Гренадины

Сен-Китс и Невис

Сент-Люсия

Сен-Пьер и Микелон

Сербия

Сингапур

Сирия

Словакия

Словения

Соломоновы о-ва

Сомали

Сомалиленд

Судан

Суринам

США

Сьерра-Леоне

Таджикистан

Таиланд

Тайвань

Танзания

Теркс и Кайкос

Того

Токелау о-в

Тонга

Тринидад и Тобаго

Тристан-да-Кунья

Тувалу

Тунис

Туркменистан

Турция

Уганда

Узбекистан

Украина

Уоллис и Футуна, о-ва

Уругвай

Уэйк, о-в

Фарерские о-ва

Фиджи

Филиппины

Финляндия

Фолклендские о-ва

Франция

Французская Гвиана

Французская Полинезия

Херда и МакДональда о-ва

Хорватия

Центрально-Африканская Республика

Чад

Черногория

Чехия

Чили

Швейцария

Швеция

Шри Ланка

Эквадор

Экваториальная Гвинея

Эритрея

Эстония

Эфиопия

ЮАР

Южная Корея

Южная Осетия

Южные Сандвичевы о-ва

Южный Судан

Ямайка

Япония

Европа

Карты мира




Посольства стран мира

Курсы мировых валют



Полезные ресурсы


Поиск отеля, отзывы об отелях

Поиск и бронирование авиабилетов

Альтернатива зарубежным курортам





    Карты стран мира > Египет > Отзывы о поездке в Египет > Хуже, чем в этот раз, я не отдыхала!



Хуже, чем в этот раз, я не отдыхала!



Елена, Отель - Cupidon Resort Marsa Alam
23.03.2014 13:23

Туроператор просто убил! Компания самая что ни на есть наплевательская и лживая! Но, начну сначала.
Наш курорт, под названием Марс Аларм, расположен довольно далеко от аэропорта. К отелю мы добирались где-то около четырех часов на микроавтобусе. В тот же горе-отель со мной (я из Белоруссии) путешествовала семья из Украины. Добирались без гида, из представителей туроператора – один только водитель. Он, кстати говоря, довез нас, попросил денег, выгрузил сумки и смылся сразу. То есть гид нас никакой не сопровождал в принципе! Отельный гид появился тоже далеко не сразу. Для начала мы вызванивали наше агентство, после чего была еще куча неприятностей и непонятностей. Войдя в отель, сразу же почувствовали, что на рецепшене в миллионы раз жарче, нежели на улице. Причину этому не нашла, но может, экономили (отдыхающих в отеле – всего шесть человек), а может он был сломан, не знаю. Нас встретили трое мужчин в, буквально, странной одежде, как у разнорабочих. Все сразу выполняли несколько различных функций: брали паспорта, выдавали ключи от комнат, несли чемоданы. Вы не поверите, но увидев нас, они почему-то громко захохотали! И слепому было заметно, что они просто издевались над новоприезжими на арабском. На русском, понятное дело, никто не говорил. Скорее всего, специально разыгрывали комедию, чтобы не перенапрягаться и не заниматься устранением проблем, которые постоянно возникали в процессе пребывания в данном, адском месте (и я не утрирую)! Общалась с ними на английском. Когда оказалась в номере, то получила реальный шок. И в этом состоянии не я одна находилась все время, вплоть до последнего дня. Первое: как только зашла в номер, в нос ударил до жути отвратительный запах. От него, ну тошнило, буквально! И там не было электричества! Его включили только через полчаса, минут 20. Второй круг ада: зашла в ванную, чтобы принять душ, взяла банное большое полотенце, находившееся там же, и увидела, что оно грязное! Длинные серо-желтоватые пятна наталкивали на мысль, что в таком вот свернутом виде оно лежало там очень долго, и что его никто не стирал! Не сильно удивитесь, если скажу, что и теплой воды тоже не было? Третье: взяла белую салфетку и протерла крышку унитаза – получила ту же салфетку, только черную. Не тяжело додуматься, что унитаз, как и полотенце, давно существуют без внимания персонала. Антисанитария – не то слово! Четвертое: открыла шкаф и чуть не упала от «восхитительного» запаха. Казалось, там что-то, буквально, разлагается! Запах даже сильнее, чем в самом номере. Закрыла шкаф, вещи оставила в чемодане. Пятое: в номер постоянно заползали муравьи! И не такие, к которым мы привыкли, а до двух с половиной см в длину! Давила ногой, но ближе к вечеру, когда нужно было включать свет в комнате, их стало еще больше! Чтобы хоть как то это предотвратить, затыкала дверную щель тем же грязным полотенцем. Шестое: через час пребывания в этом чудовищном номере, у меня начали чесаться ноги и, мало того, покрываться какими-то красными пятнами! На вид – как после укуса. Замечу, что у украинской семьи были фактически те же проблемы. Погодя я спохватилась, что при заселении отдавала свой паспорт на рецепшене, и что мне его не возвратили назад. Обратилась к менеджеру с этой просьбой. Здесь меня все это еще больше убило. Менеджер, вместе с двумя его представителями (которых так назвать ну никак нельзя, потому как одеты они были, мягко скажем, совсем не представительно), вы не поверите, сделали вид, что не разбирают даже моих английских слов! Далее сообщили, что у них просто нет моего паспорта, потом сказали, что вернут утром, потому что, видите ли, им необходимо сделать ксерокопию, а аппарат у них, конечно же, не работает! Вот так издевались надо мной где-то полчаса, и только когда я расплакалась, моментально заработал ксерокс и возвратился паспорт. Прилетаю в Египет не первый раз, но такого обращения и издевательства не видела, ни разу! Попросила принести немного еды, так как в дороге ужасно проголодалась. Принесли парочку бутербродов с огурцами/сыром. Открыв один из них – увидела волос!!! Пошла показала это повару и администратору, но они только пожали плечами. Кажется им плевать какую еду носят их туристам. Пошла потом в бар и попросила стакан колы. Не отказали. Но стакан! Весь в пятнах, отпечатках пальцев, а еще на нем была засохшая мошка! В семь настало время ужина, я присоединилась к семейству из Украины. На обеденных столах на терассе были выложены только приборы, рядом находились и повара, и еда, но тарелок никто не нес. Опять пришлось спрашивать у менеджера о проклятых тарелках, и все что он отвечал – подождите, принесут. Мы подождали. В половину восьмого явились тарелки. К нам, во время ужина, подсела еще и пара из Росии – парень и девушка, только прибывшие. Сидели, обсуждали отель и ситуацию в целом. Думаю, вы догадались, что и они оказались среди недовольных обслуживанием. Жаловались на ту же грязь, на тот же персонал. Тут то и началось. Менеджер сего «шикарного» отеля, напомню, абсолютно не владеющий русским, начал на меня бросаться, кричать и грубить на английском, требуя, чтобы мы немедленно прекратили разговаривать между собой об этом отеле в плохом контексте. Затем, он прибежал с телефоном в руках и сообщил, что со мной имеет желание поговорить гид нашего туроператора. Если думаете, что гид счел нужным, хотя бы извинится, то глубоко ошибаетесь. Он нагло грубил и угрожал, повышал голос. Говорил даже, чтобы я заткнулась и не высказывалась об этом отеле негативно, и чтобы другие тоже молчали. Такое чувство, что это нам оплачивали отдых, а не мы. Ужин прошел «весело» - с угрозами и нервотрепкой. Ближе к девяти вечера явилось два гида. Одному я провела экскурсию своим номером, рассказала и показала все. Сначала он, на повышенных тонах, пытался выгородить отель. Но, после увиденного, пообещал переселить в другой, хоть и завтра. От такого срыва я долго не могла уснуть, в глазах стояли слезы. Мне было страшно даже от той мысли, что в номер заползут гигантские муравьи, или еще чего пострашнее. Решила свет не тушить. Но, ровно в 00.50 (глянула на сотовом) потух свет!!! Думаю: наверное, проблемы в моем номере. Вышла на балкон – нет, полная темнота, света нет во всем отеле!!! Это, скажите мне, нормально??? Ужас, впервые такое вижу! Свет дали только в пять утра. Утром опять пообщалась с людьми из России и Украины. Даже не пытайтесь угадать. Вместо муравьев у них бегали мыши!!! Гид сообщил, что меня все же переселят в другое место. Я сразу же попросила показать мне новый отель в каком-либо проспекте или в интернете, но, конечно же, каталога нет, как и интернета. Я долго просила, но в ответ он только начал грубить угрожать, мол, сдавай ключи сейчас же, иначе уедет сам, и его не волнуют мои проблемы. После этого я опять расплакалась – просто до жути устала от этих криков и хамства. Интернет, странным образом заработал, мне показали отель, я была согласна уехать. Как только сдала ключи, гид потребовал заплатить за другой отель 50 долларов и добираться до него за свой счет, на такси! Я пыталась донести до него, что вовсе не моя вина в отвратительных условиях этого отеля, что я нахожусь в абсолютно чужой стране и упрашивала сопроводить меня. Но в ответ получила еще дозу грубости, криков и хамства, чем он опять довел меня до слез. Уходя, еще раз заявил, что ему отнюдь не до моей персоні и что это вовсе не его заботы. Моя ситуация была на столько тупиковой, что я просто чуть не тронулась умом. Помощи не было смысла ждать, да и нет ее нигде, гид кричит, отель непригодный для жизни, и мне довелось ответить согласием на то, что он мне предлагал. Гид забрал свои 50 баксов и уехал, оставив меня на рецепшене одну. Менеджер вызвал такси, которое приехало только через 2 часа. Водитель даже знать не знал куда меня везти, гид не оставил никаких координатов. Такси обошлось в еще 50 usd, и это при том, что туристов, которые прибывали в другой отель всего на днем позже, гид завозил бесплатно. Кошмар, когда я приехала, то там даже не имели понятия о моем приезде. Не скрывали удивления. Гид даже не потрудился им об этом сообщить. После бесконечных уточнений и разбирательств мне, все же, дали номер. Я обратилась к туроператору с просьбой компенсировать мне моральный ущерб, просила дать ответ в течении недели, но ждать бредового ответа мне пришлось полтора месяца. В сообщении говорилось, что гиды и отель – прекрасные, а я – просто привереда!!! Ответ – масло масляное! Мне, естественно, ничего не возместили. Вот такой адский «отдых»!!!


Комментарии к отзыву
Написать ответ
Ваша информация будет доступна читателям сайта после проверки администратором.

Имя:
Текст:
Введите цифры на картинке: 196


Сто Карт - Карты Турции, Германии, Египта и других стран. Карты городов, стран и областей.

  
Страница сгенерирована за 0,119844 секунд